Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«Веселый каблучок» (5-6 лет)

вт, 17/09/2024 - 10:56

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
«Веселый каблучок»

Подать заявку на обучение по дополнительной общеразвивающей  программе  для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Веселый каблучок»

 

Цель программы – приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством  хореографического искусства.

 

Задачи:

Образовательные:
•    Обучить детей танцевальным движениям.
•    Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
•    Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
•    Формировать умение ориентироваться в пространстве.
•    Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Воспитательные:
•    Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
•    Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
•    Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
•    Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие:
•    Развивать творческие способности детей.
•    Развить музыкальный слух и чувство ритма.
•    Развить воображение, фантазию.

Оздоровительные:
•    укрепление здоровья детей.

Планируемые результаты освоения программы.
В  результате проделанной работы  дети проявляют  стойкий интерес и потребность  к музыкально-ритмическим занятиям, осваивается  необходимый объём движений классического, народного, бального танцев, а также танцев современного  направления. У них формируется  основа культуры движения, красивая осанка. Более совершенным становится чувство ритма, что играет важную роль в обучении их игре на детских музыкальных инструментах.
 
Дети   понимают ориентировку на себе – правая рука (нога), левая рука (нога), и от себя – (направо, налево, вперёд, назад). Они   хорошо ориентируются в пространстве зала и выполняют различные построения и перестроения: в колонну, в шеренгу, по диагонали, врассыпную, по линии танца, противоходом и т.д.

У детей появляются такие личностные качества, как уверенность, целеустремлённость, активность, желание показать свои достижения зрителям. Меняется  и протекание психических процессов: отмечается сосредоточенность, устойчивость внимания, улучшение запоминания и воспроизведения, проявление творческого воображения.