Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«Огород на подоконнике». Фото часть 1

сб, 26/12/2020 - 14:59

3 декабря 2020 г., согласно Положению о проведении смотра-конкурса «Огород на подоконнике»  в МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 188» были подведены итоги конкурса. Смотр проводился с 30.11.2020 г. по 3.12.2020 г.  Прежде всего, хочется поблагодарить всех педагогов, воспитанников и родителей, принявших участие в данном мероприятии. Все предложенные работы были очень интересные, участники с душой подошли к поставленной задаче.

Во всех группах детского сада была организована совместная деятельность. Каждая группа подготовила оригинально оформленные огороды.

Для решения педагогических задач — образовательных, экологических, экспериментальных и игровых — подошел обыкновенный подоконник.

Дети сами отбирали семена, рыхлили почву на импровизированных грядках. Сеяли семена. Сажали луковицы.

В каждой группе – свой дизайн огорода на подоконнике: где-то среди горшков с рассадой извивается плетень с нарядными подсолнухами, кто-то из юных ландшафтных декораторов отправил «пастись» в зелёную зону игрушечных коровок с овечками, третьи озадачились созданием авторских горшков для каждой луковки, использовались педагогами оригинальные теплицы. Здесь есть все, что должно быть в настоящем огороде: домик, забор, колодец с ведерком для полива, огородное пугало для острастки ворон.

Активными участниками и нашими помощниками в организации мини-огородов в группах являются родители, которые помогали с землей, горшками, приносили семена различных растений, участвовали в эстетическом оформлении «огородов».

В ходе конкурса были получены следующие результаты:

1. У детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах.

2. Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений.

3. В ходе работы дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития.

4. У детей сформировались знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени.

5. Дети увидели многообразие посевного материала.

6. Дети более бережнее стали относиться к растительному миру.

Всегда очень волнительно подводить итоги. Хочется отметить и сказать добрые слова каждому участнику. Но конкурс есть конкурс!

Младшие и средние группы:

1 место - Группа «Звездочки» и    Группа «Капельки»

2 место – Группа «Затейники»

3 место – Группа «Кнопочки»

Старшие, подготовительные группы:

1 место - Группа «Солнечные лучики»  и  Группа «Почемучки»

2 место – Группа «Бабочки»

3 место – Группа «Колокольчики»

Группа «Непоседы» получила диплом в номинации «Самый оригинальный огород»

Группа «Солнышко» получила диплом в номинации «Юные агрономы».

Благодарим всех участников конкурса!

 

ФОТО СТРАНИЦА 2