Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

"Скоро в школу я пойду"

вт, 17/09/2024 - 10:47

Дополнительная общеразвивающая программа
для детей старшего дошкольного  возраста (6-7 лет)
«Скоро в школу я пойду»

Подать заявку на обучение по дополнительной общеразвивающей программе для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)"Скоро в школу я пойду"

Цель данной программы - обеспечение преемственности дошкольного и школьного образования при подготовке детей к школе; развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей в области развития речи и математических понятий.

Задачи:

Обучающие:

  • сформировать навык различения гласных и согласных звуков, твердых и мягких, звонких и глухих согласных;
  • научить определять последовательность звуков в слове, составлять схемы звуко-буквенного анализа слов;
  • сформировать умение определять количество слогов по количеству гласных, определять ударную часть слова;
  • сформировать умение сравнивать звуки в похоже звучащих словах;
  • сформировать умение фиксировать предложение графически и определять количество слов в предложении;
  • обучить навыку правильного обозначения звуков - соответствующими буквами;
  • учить анализировать печатный и письменный образ буквы;
  • упражнять в написании элементов букв, букв и соединений;

-учить называть числа в прямом и обратном порядке в пределах от 1до 50;

  • развивать умение соотносить цифру и число предметов;
  • способствовать умению составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться арифметическими знаками действий, решать логические задачи в пределах 50 и дальше. Решать логические задачи и головоломки.

-обучить умению считать и решать при помощи условной мерки: палочка, клетка, флажок.

  • развивать способность анализировать и классифицировать предметы и объединять их во множества по трем - четырем признакам. Сериация по количеству, величине, цвету, размеру, объему, массе и способы их измерения, -расширить способы различения: отрезок, угол, круг (овал), треугольник, четырехугольник, пятиугольник.

-сформировать умения сравнивать, анализировать, обобщать, абстрагировать, кодировать.

  • обучить умению создавать силуэты из геометрических фигур, опираясь на символы, самостоятельно работать по схеме, составлять схему. Переносить на схему свои собственные проекты, моделировать по словесному алгоритму, -обучить принципу составления геометрических фигур: делению эталона на части, составлению целого из частей, сравнение, комбинирование, синтезирование.

-обучить умению ориентироваться на плоскости, листе клетчатой бумаги, пользуясь системой координат.

-углубить знания о временных отношениях: час, сутки - неделя, неделя - месяц, месяц - год. Пользоваться в речи словами - понятиями: сначала, потом, раньше, позже.

  • развивать умение активно использовать в речи слова, обозначающие свойства и особенности предметов при описании реальных объектов и явлений

Развивающие задачи:

  • развивать интеллектуальные способности детей;
  • развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные задачи:

  • сформировать мотивацию учения, положительной самооценки,
  • сформировать устойчивую привычку максимально полностью включаться в процесс обучения.
  • развивать умение целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
  • поддержать желание добиваться результата.
  • учить сравнивать результат своей деятельности с образцом и находить ошибки.